Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий

Английский ритейлер вооружает магазины планшетами

Lifehack
мобильная версия
, Текст: Александра Кирьянова
После удачного пилота английский магазин игрушек закупает 500 планшетов для своих 100 магазинов, чтобы интегрировать в офлайн-сети электронный канал продаж и минимизировать бумажный документооборот с клиентами. Объединение традиционных и новых технологий обеспечит облачная платформа.

Магазин игрушек The Entertainer закупает планшеты Samsung для всех магазинов своей сети, насчитывающей более 100 точек продаж в Великобритании. До конца июня 2015 г. ритейлер планирует купить 500 устройств. Решению предшествовал небольшой успешный пилот в нескольких магазинах.

Глава ИТ-сервисов The Entertainer Ян Палсфорд (Ian Pulsford) рассказал, что вместе с планшетами в магазинах появятся элементы электронной коммерции. «Сотрудники магазина смогут подойти к клиенту и при помощи устройств показать ему товары в интернет-магазине, проверить их наличие на складе и сделать заказ прямо на месте. Если покупатель захочет заплатить наличными, он сможет сделать это здесь же на кассе», — пояснил Палсфорд.

В числе других опций магазин предлагает своим покупателям резервировать товары онлайн, чтобы потом просто забрать их в магазине. В этом случае планшеты помогут отказаться от бумажных бланков. Подтвердить получение покупки клиент сможет, расписавшись на экране планшета.

Мобильные устройства будут использоваться и для осуществления примитивных функций, таких как печать вывесок для полок магазина, а также помогут персоналу отслеживать свои показатели продаж и выполнение плана. Планшеты будут подключены к принтерам по Wi-Fi. Кроме того, на устройства планируется установить приложения для проведения платежей.

Внедрение планшетов стало частью череды преобразований ИТ-инфраструктуры, предпринятых ритейлером, чтобы повысить присутствие в интернете и начать полнее соответствовать потребностям клиентов. Компания серьезно поработала над повышением отказоустойчивости инфраструктуры. Это было весьма своевременным шагом, потому что в предрождественские дни ноября-декабря ритейлер получает примерно 50% годового оборота. После внедрения облачной системы онлайн-продажи товаров с получением в магазине выросли за рождественские праздники 2014 г. более чем на 80% и составили 35% интернет-продаж ритейлера.

Видео
Как Pandora укрепляет лояльность клиентов
смотреть видео
Опрос