Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий

Партнеры Microsoft наблюдают рост спроса на "облачный офис" у СМБ

Lifehack
мобильная версия
, Текст: Наталья Анищук
Партнеры Microsoft подводят итоги продаж Office 365 в 2014 г. Пакет офисных программ в облаке наращивает популярность среди предприятий малого и среднего бизнеса.

В компании «Вымпелком» сообщили, что число корпоративных подписок на этот облачный сервис за 2014 г. увеличилось на 60%. Всего было продано более 30 тыс. лицензий.

Если в 2013–2014 гг. основной спрос на облачный офис демонстрировали крупные компании, то, начиная с 4 квартала 2014 г., наибольшая динамика продаж наблюдалась в сегменте малого и среднего бизнеса, говорят в Softline – давнем партнере Microsoft. «В секторе СМБ всплеску продаж способствовали запуск собственных программ Softline для заказчиков Office 365, обновленная тарифная сетка с более удобными возможностями комбинирования и лицензирования, «старые цены», на которые не повлиял курс доллара», – комментирует Максим Лемешко, руководитель направления «Виртуальный офис» департамента облачных технологий Softline.

«Мы предлагаем нашим клиентам разнообразный набор подписок, включающих самые популярные продукты: Exchange Online, SharePoint Online, Office Online, и многое другое. Дополнительно мы разработали специальное пакетное предложение, которое позволяет вместе с решением Microsoft Office 365 подключить безлимитный интернет со скоростью до 10 Мб\с», — рассказал Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «Вымпелкома».

В то же время, крупные компании стали «вдвое дольше принимать решение» о переходе на облачные сервисы, более внимательно анализируя окупаемость инвестиций и совокупную стоимость владения, отмечают собеседники CNews.

В корпоративном секторе Softline наблюдает высокий спрос на Office 365 со стороны ликероводочных компаний, заказчиков из производственной сферы, торговых сетей, международных компаний. В числе главных потребителей облачного пакета офисных приложений из числа компаний малого и среднего масштаба Максим Лемешко назвал консалтинговые компании, территориально распределенные организации, логистические структуры, контакт-центры, небольшие торговые сети, строительные и архитектурные организации.

Microsoft Office 365 был выпущен в 2011 г. Услуга позволяет пользоваться привычными офисными приложениями Microsoft Office по подписке, а также включает ряд веб-сервисов. Доступ к различным приложениям и сервисам Microsoft Office 365 возможен как с персональных компьютеров, так и с мобильных устройств, работающих на iOS или Android.

Видео
Как Pandora укрепляет лояльность клиентов
смотреть видео
Опрос